?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Таймырские видеозарисовки. Вездеходное.
kvastravel
Продолжаем тематику предыдущего поста. Но теперь смотрим на Таймыр глазами вездехода

и его экипажа. Под катом - еще пять коротеньких видеозарисовок. Четность тут  не совпала - вездеход приземлялся только однажды.

Самое, что ни на есть Таймырское, в смысле погоды и природы -

Лёд и Ветер.

А следующее - самое Таймырское в смысле ладшафта. Ролик снят с крыши вездехода (чуть не сдуло)  методом поворота вокруг оси на 360 градусов. Так он и назван -

Таймыр 360.

Таймыр,однако населен. И не столько людьми. На отдельных фотках есть у нас и песец, и волк, не говоря о зайчиках и куропатках. Но "титульное население" Таймыра всё же олень:

Коренное население

Но, даже на Таймыре (несмотря на содержание  ролика "360") так бывает, что въезжаешь в зону холмов-пригорков, ввиду слабой контрастности перепадов которых трудно оценить их крутизну. Хорошо, когда они смотрят вверх. Хорошо, когда есть деревца, за которые можно "залебедиться". Хорошо,что вездеход легкий,а Олежка - тяжелый.

По лесам, по горам.

Но, бывает, контрасности нет перед "сбросом" вниз. Вот, есть,вроде, следы гусянки... А там - полтора метра обрыв. Следующий ролик называется "Прыжок", снят он видеорегистратором вездехода, и имеет статус "18+" из-за единственного комментария полнстью на тот момент мужского экипажа. Знаете, что не употребляю, но и из песни слов не выкинешь. В общем,"Хлопцы, держись!". На самом деле "18+" было потом, примерно сутки, ввиду разложившегося среднего прицепа.

"Прыжок"




  • 1
Василий, отличная подборка,спасибо.
Ролик, где лебедимся, навел на мысли о том какая нагрузка идет на трансмиссию и не было бы правильно вытаскивать прицепы по одному?

Когда нагрузка критическая - так и делаем. Особенно, когда прицеп проваливается - по-другому и не получится. Просто на подъеме - достаточно лебедкой помочь. Хотя ты прав, особенно в этот раз, когда прицепы были перегружены.

  • 1