?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Таймырские видеозарисовки. Вездеходное.
kvastravel
Продолжаем тематику предыдущего поста. Но теперь смотрим на Таймыр глазами вездехода

и его экипажа. Под катом - еще пять коротеньких видеозарисовок. Четность тут  не совпала - вездеход приземлялся только однажды.

Самое, что ни на есть Таймырское, в смысле погоды и природы -

Лёд и Ветер.

А следующее - самое Таймырское в смысле ладшафта. Ролик снят с крыши вездехода (чуть не сдуло)  методом поворота вокруг оси на 360 градусов. Так он и назван -

Таймыр 360.

Таймыр,однако населен. И не столько людьми. На отдельных фотках есть у нас и песец, и волк, не говоря о зайчиках и куропатках. Но "титульное население" Таймыра всё же олень:

Коренное население

Но, даже на Таймыре (несмотря на содержание  ролика "360") так бывает, что въезжаешь в зону холмов-пригорков, ввиду слабой контрастности перепадов которых трудно оценить их крутизну. Хорошо, когда они смотрят вверх. Хорошо, когда есть деревца, за которые можно "залебедиться". Хорошо,что вездеход легкий,а Олежка - тяжелый.

По лесам, по горам.

Но, бывает, контрасности нет перед "сбросом" вниз. Вот, есть,вроде, следы гусянки... А там - полтора метра обрыв. Следующий ролик называется "Прыжок", снят он видеорегистратором вездехода, и имеет статус "18+" из-за единственного комментария полнстью на тот момент мужского экипажа. Знаете, что не употребляю, но и из песни слов не выкинешь. В общем,"Хлопцы, держись!". На самом деле "18+" было потом, примерно сутки, ввиду разложившегося среднего прицепа.

"Прыжок"




  • 1
Да разве это ветер "чуть с крыши не сдуло"? Ветер - это когда на ноги с земли встать не дает! :))

По поводу "деревца залебедиться": а какой-нибудь якорь-бур у вас есть? Если деревца не случится. Про мерзлоту знаю, но победить можно. Стоит ли?

По поводу прыжка. А если б скорость была побольше? Может обошлось бы без складывания прицепа?




Edited at 2015-05-26 20:13 (UTC)

В обратном порядке... Не, скорость должна быть не больше, а меньше - чтоб было время просмотреть правильный путь. Прыжки - это для раллистов. Тут все просто - 15 минут выиграл - сутки ремонта. В общем, научились. Якорь есть,ледовый, есть ледобуры. На льду - все замечательно. На снегу хуже, особенно, если рыхлый. Но тоже есть способы. А ветер - да, знаем. Был такой, что дверь открыть не могли. Но на крыше и с таким как-то некомфортно...

(Анонимно)
В сюжете "Прыжок" странные цифры в правом углу.
Дата и время?

Время и дата, только не выставлено и вверх ногами.

Василий, отличная подборка,спасибо.
Ролик, где лебедимся, навел на мысли о том какая нагрузка идет на трансмиссию и не было бы правильно вытаскивать прицепы по одному?

Когда нагрузка критическая - так и делаем. Особенно, когда прицеп проваливается - по-другому и не получится. Просто на подъеме - достаточно лебедкой помочь. Хотя ты прав, особенно в этот раз, когда прицепы были перегружены.

  • 1